Для оформления гарантийного обслуживания необходимо заполнить заявку и предоставить товар в сервисный центр.
После заполнения заявки необходимо отправить её на электронную почту control@sanroyal.ru с темой письма «Гарантийное обслуживание».
Рассмотрение заявки осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ, продавец обязуется обеспечить качество товара в течение установленного гарантийного срока.
Важно: гарантийное обслуживание распространяется только на товары брендов Ganzer, Hansen и HansenPro.
При обнаружении недостатков товара в течение гарантийного периода, потребитель имеет право на:
Адрес: г. Москва, Квартал № 6, 6с7
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00