В любой момент после оформления заказа до его получения Вы можете отказаться от всего заказа. Претензии по скрытым дефектам предъявляются в течение срока годности/гарантийного срока, установленного производителем. Если срок годности/гарантийный срок производителем товара не установлен, то Вы вправе предъявить претензии в течение 3 (трёх) месяцев с момента получения товара. К любой претензии должны быть приложены фотографии товара.
Порядок оформления возврата
- При обнаружении повреждений товара или несоответствия фактического количества товара, необходимо:
-
Скачать Акт об установлении расхождений
- Заполнить Акт об установлении расхождений и отправить в форме скана или фото на электронную почту control@sanroyal.ru
- Приложить фото товара, артикула, маркировки и срока годности.
- Если имеется брак, то приложить подтверждающее видео.
- Срок рассмотрения претензии 14 рабочих дней (при рассмотрении производителем срок может быть увеличен)
Как вернуть товар надлежащего качества
Возврат принимается при условии, если сохранена фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, а также товарный вид продукции.
Покупатель не имеет право на возврат товаров надлежащего качества, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Кроме того, возврату не подлежит товар, сделанный по индивидуальному заказу для конкретного покупателя.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону: +7(499) 499 60 90