Войти
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
График работы
ПН-СБ с 09 до 19:00
ВС - Выходной

Возврат товара

В любой момент после оформления заказа до его получения Вы можете отказаться от всего заказа. Претензии по скрытым дефектам предъявляются в течение срока годности/гарантийного срока, установленного производителем. Если срок годности/гарантийный срок производителем товара не установлен, то Вы вправе предъявить претензии в течение 3 (трёх) месяцев с момента получения товара. К любой претензии должны быть приложены фотографии товара.

Порядок оформления возврата

  • При обнаружении повреждений товара или несоответствия фактического количества товара, необходимо:
  • Скачать Акт об установлении расхождений
  • Заполнить Акт об установлении расхождений и отправить в форме скана или фото на электронную почту control@sanroyal.ru
  • Приложить фото товара, артикула, маркировки и срока годности.
  • Если имеется брак, то приложить подтверждающее видео.
  • Срок рассмотрения претензии 14 рабочих дней (при рассмотрении производителем срок может быть увеличен)


Как вернуть товар надлежащего качества

Возврат принимается при условии, если сохранена фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, а также товарный вид продукции.

Покупатель не имеет право на возврат товаров надлежащего качества, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Кроме того, возврату не подлежит товар, сделанный по индивидуальному заказу для конкретного покупателя.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону: +7(499) 499 60 90

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте
Личный кабинет
Если у Вас нет аккаунта на нашем сайте,
свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 499-60-90